Аналитика всех этапов закупочного
процесса по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Статьи


09/06/2018 На конференции "ТЕРН" отметили качество визуализации данных TRADEINSPECT

Еще одно решение с развитыми средствами визуализации — аналитическая система TRADEINSPECT, созданная «Терном» совместно с электронной торговой площадкой «Газпромбанка» и предназначенная для поиска, обработки и анализа данных о закупках, поставщиках и заказчиках в сегментах B2G и B2B, а также для проверки сведений о контрагентах.

03/04/2018 Об актуализации прогноза цен драгоценных металлов

В 2018-2022 гг. мировой спрос на серебро и металлы платиновой группы будет развиваться под влиянием технологий, направленных на улучшение экологии: солнечной энергетики и систем очистки выхлопных газов автомобилей. Ценообразование на рынке золота будет определяться преимущественно инфляционными ожиданиями на американском финансовом рынке. Детальный прогноз цен на рынке драгоценных металлов представлен в статье.

11/12/2017 Как контролировать отдел закупок: проблемы и решения

Отдел закупок контролирует процесс закупок и анализирует рост закупочных цен, часто бесконтрольный. А как контролировать отдел закупок, чтобы не допустить хищений на предприятии, расскажем в статье.

23/03/2017 Бизнес-кейс: Участвовать или нет в госконтракте? Цена вопроса – 2 млн руб

Госкорпорация на тендерной основе ищет подрядчика, чтобы заключить государственный контракт на сумму 2 млн руб. Предмет госконтракта – организация логистики, обеспечение проживания участников (150 человек) в информационном семинаре-конференции.

Перед заключением государственного контракта рекламному агентству нужно взвесить все «за» и «против», понять, участвовать в этом проекте или нет. А именно:

  1. Оценить рентабельность проекта;
  2. Решить, имеет ли право рекламное агентство без дополнительных разрешений, лицензий и вступлений в СРО (саморегулируемая организация) выполнить предмет будущего госконтракта, то есть:
    • организовать логистику (авиаперелет, либо ж/д перевозку и трансфер);
    • обеспечить проживание участников конференции;
  3. Взвесить налоговые риски по НДФЛ при заключении договора;
  4. Понять, может ли рекламное агентство вообще участвовать в реализации госконтрактов.
abcdefghijklmnopqsharerstua